Услуги


Нанесение защитной пленки

Транспортировка, погрузочно-разгрузочные работы, складирование и монтаж металлоизделий не всегда происходит без проблем, всегда остается риск повреждения покрытия полимерных листов механическим способом. Кроме потери эстетических качеств, это может привести к развитию коррозии в местах разрушения полимерного и цинкового покрытия.

Мы предлагаем нашим клиентам уникальную возможность защиты металлопродукции, включая профнастил, гладкие листы, металлочерепицу, а также комплектующие к кровле специальной полиэтиленовой пленкой. Она наносится на поверхность изделия и надежно сохраняет структуру различных видов стали.

Ее действие эффективно с холоднокатаной, нержавеющей, оцинкованной сталью и металлах с полимерным покрытием. Специалисты отмечают, что больше всего в защите нуждается металл, покрытый слоем полимеров.

Способ нанесения защитной пленки

Защитная пленка наносится только на одну сторону металлоизделия. Так как нарезанные профильные листы складируют и перевозят друг на друге, то получается, что пленка размещается с каждой стороны. В результате оцинкованная сталь полностью защищена от механических воздействий извне.Функции защитной пленки • пленка полностью защищает поверхность от атмосферного фактора воздействия;

  • незначительные механические удары и царапины не отразятся на покрытии изделий;
  • защита стальных листов от резких перепадов температур и ультрафиолетового излучения;
  • сохранность первозданного внешнего вида независимо от сроков хранения, продление сроков полезной эксплуатации;
  • дополнительная защита при нарезке листа, изгибе и перфорировании;
  • максимальная безопасность при погрузочно-разгрузочных работах, транспортировке и монтаже.


Упаковка на поддон

Одним из дополнительных условий перевозки различных типов металлоизделий, необходимость в которых заказчик определяет самостоятельно, является использование поддонов. Поддон представляет собой средство пакетирования с несущей грузовой площадкой, надстройками и приспособлениями для механической погрузки и разгрузки, перевозки и складских работ. Упаковка на поддоны решает проблему возможных физических деформаций, в том числе вмятин и царапин. Конструкция поддонов производится по установленному типу, цена его пакетирования зависит от размеров и объемов металлических изделий.

Для перевозки профнастила, металлочерепицы и прочих профильных листов наличие упаковки не относится к категории обязательных требований, но она способствует сохранности заводского вида товара, как во время доставки до объекта, так и при последующем хранении. По требованию клиентов специалисты нашей компании могут упаковывать на поддон в соответствии со следующими методами:

Упаковка на бруски металлоизделий с использованием пленки максимальная масса поддона должна составлять не более 2 тонн. Нижняя часть упаковки включает в себя поперечный брус через 3 метра по всей плоскости листов, непосредственно профильные листы, упаковочная пленка. Верхняя часть упаковки состоит из поперечного бруса через 3 метра по всей плоскости листов, стяжки стальной лентой, которой пачка перетягивается через поперечные бруски.

Упаковка на поддон с использованием пленки максимальная масса поддона должна составлять не более 3,5 тонн. Нижняя часть упаковки включает в себя поперечно установленный брус, расположенный по всей плоскости листов и по центру, непосредственно профильные листы. Верхняя часть упаковки состоит из пленки, укладываемой на профильные листы, поперечного бруса на всю длину, металлической стяжки. Стяжка производится с включением поперечных брусков.

Упаковка без использования брусков, исключительно с использованием пленки данная технология отлично справляется с защитой металлических листов от механических деформаций и атмосферных осадков.Подробнее о способах упаковки на поддон можно ознакомиться при консультации с нашими специалистами. Они дадут рекомендации по выбору того или иного типа пакетирования металла, а также произведут все виды упаковочных работ с использованием современных средств защиты.


Ручная погрузка

Наша компания предлагает услуги ручной погрузки различного вида металлопроката и профильных труб. Для наших заказчиков это выгодно, так как позволяет уменьшить себестоимость изделий и полностью укомплектовать грузовую платформу. Максимальный вес пакетированного металла, а также продукции в связках, рулонах и без упаковки не превышает 80 килограмм. Эффективность применения ручного метода погрузки обуславливается характеристиками металла, массой и объемом, способом и качеством упаковки.

Преимущества ручной погрузки металлопродукции

  • Экономия места на транспортной платформе. Ручной метод позволяет эффективнее распределять свободное пространство грузового автомобиля. Специалисты утверждают, что так можно сэкономить до ¼ общего объема. Таким образом, заказчикам не приходится переплачивать за предоставление нескольких машин или поиска вместительного транспорта.
  • Европоддоны при механической погрузке не всегда правильно устанавливаются на платформу кузова автомобиля или платформу железнодорожного транспорта. При ручной загрузке специалисты нашей компании гарантируют полезное использование каждого кубического метра.
  • Легкость погрузки независимо от ассортимента. В том случае, когда металлопрокат включает в себя несколько разнообразных наименований крупных размеров, его становится не просто разместить на стандартных паллетах. Здесь на помощь приходит проверенный способ, а в отдельных ситуациях, единственно возможный – ручная погрузка товара на платформу.
  • Ручная погрузка рекомендуется тогда, когда неизвестно количество, объем и размеры груза. Универсальность метода заключается в возможности полностью загрузить транспортное средство, выгодно расположив, купленный товар.Отрицательная сторона ручной погрузки металлопродукции• Медленная скорость погрузки. Грузчики являются основной движущей силой при ручном методе загрузки металла, а, как известно, человек не способен сравниться с механической техникой. Зачастую сроки имеют наиболее важную значимость для заказчиков, которые не могут терять ни минуты.
  • Сложность грамотного размещения металла на платформе. Ручная погрузка производится по заранее спланированному способу укладки в кузове, поэтому не исключается перегруз транспортного средства и неравномерное заполнение.Специалисты нашей компании рекомендуют ручную погрузку для автотранспорта с наращенными бортами или покрытого тентом, где использование крана становится невозможным. При возможности растентовки автомобиля, лучше убрать мягкую обшивку кузова для возможности привлечения автокрана. Ручной труд занимает больше времени, поэтому стоимость оговаривается и оплачивается отдельно. Процесс отличается сложностью, а значит стоит учитывать этот фактор при расчете сроков отправки машин.


Подбор цвета

Цветные профилированные листы производятся из оцинкованной стали с нанесением покрытия из полиэстера. Внешний вид разноцветных металлоизделий считается более привлекательным и современным для заказчиков. У нас вы можете приобрести металлопродукцию с возможностью покрытия одним из оттенков широкой палитры RAL. Примечательно, что стандартные цвета всегда есть в наличии нашей компании, а это более 120 уникальных позиций в категориях кровельного, стенового и несущего металла.

Получив консультацию у наших специалистов, можно ознакомиться с популярными вариантами цветовых оттенков полимерного покрытия. При выборе стоит быть внимательным относительно цветовой передачи, так как на монитор не отражает насыщенность цвета, поэтому изделие может отличаться от оригинала. Перед заказом цветного металлопроката стоит побывать в нашем офисе, чтобы удостовериться в соответствии желаемого оттенка с реальным. Кроме того, мы всегда предоставляем возможность заказать нестандартный цвет из палитры RAL. Виды полимерного цветного покрытия профилированных листов.Наша компания предлагает различные варианты нанесения цветового покрытия, каждый из которых обладает уникальными техническими характеристиками. Среди них стоит выделить:

  • порошковое покрытие;
  • покрытие из полиэстера


Консультация технолога

Специалисты нашей компании оказывают профессиональную помощь при выборе продукции из широкого ассортимента товаров. Опытные технологи учитывают потребности заказчиков, разрабатывают наиболее оптимальные предложения металлоизделий для строительства и реконструкции объектов. При необходимости возможно обсуждение технических вопросов установки и эксплуатации. Результатом консультации становится достоверный расчет комплектации объекта и требуемое количество строительного материала.
Преимущества консультации технолога:

  • оперативность получения необходимой информации;
  • достоверность данных;
  • расчет количества материалов и стоимости;
  • рекомендации от профессионального специалиста по условиям монтажа и эксплуатации.


Расфасовка небольшими пачками

Наша компания предоставляет возможность расфасовки металлопроката в небольшие пачки, что позволяет существенно упростить процесс погрузки и разгрузки. Листовой прокат отгружается заказчикам в рулонах или на поддонах. Так как он подразделяется на простой и фасонный, то имеются различия в способах размещения на платформах.

Расфасовка простого металлопрокатаПростой вид удобен для перевозок, ввиду того, что формы сечения при любом калибре хорошо укладываются вдоль. При качественном скреплении пачек между собой сортовой прокат отлично адаптируется для транспортировки и в редких случаях требует вспомогательной перевязки или стяжки. Размеры пачек будут зависеть от величины сечения, которая варьируется в пределах 3-12 метров. Особой сложности не вызывает размещение отдельных видов простого проката, такого как арматура и проволока. Обычно они упаковываются в бухты или паки, в процессе перевозки они не перекатываются и не рассыпаются.

Расфасовка фасонного металлопроката.Сложнее для упаковки фасонный прокат. Его для увеличения плотности в пачках раскладываются углами вверх в стопки. Сюда относится швеллер, балки, уголки. Швеллер небольшого размера разложить плотно нельзя, поэтому пачки могут быть слегка неустойчивыми, иметь пустоты, рассыпаться в случае некачественной упаковки. При транспортировке необходимо использовать вспомогательные системы страховки, например, тросовую стяжку. Фасонный металлопрокат крупного калибра делят, загружают отдельно, перевязывают веревками или тросом, несмотря на то, что продукцию можно упаковать в прочную конструкцию. Обычно изделия превышают 6 метров, стандартная длина приближена к 11,7 метров, поэтому для загрузки требуется грузовая платформа не менее 12 метров.

Те же требования относятся к двутавровой балке, где размещение в транспортной платформе должно осуществляться только при помощи сцепляющих средств. Конструкция из металлопроката может быть и устойчивой, но наличие пустых проемов приводит к возвышению размещенной продукции над бортами, в то время как аналогичный по массе листовой прокат будет не видать из-за борта. Высокая укладка требует использования соответствующей страховки.

Специалисты нашей компании грамотно и безопасно расфасуют металлопрокат по небольшим пачкам для удобства разгрузки на строительных объектах заказчиков. Это создает дополнительные условия комфортного сотрудничества и качественного сервиса.